8 (812) 688-72-65
8 (991) 485-75-40
=
Перезвоните мне
Оставьте заявку на звонок и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Ваше имя
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Click to order
Оформление заказа
Total: 
Ваше ФИО
Ваш номер
Ваш адрес электронной почты
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
На приобретенный Товар в нашем интернет-магазине действует официальная гарантия производителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе Р Ф «О защите прав потребителей».
Таблица гарантийных обязательств производителя
*Катушки серии X-terra являются только влагозащищенными и не должны погружаться в воду.



Если у вас возникли проблемы в работе вашего металлоискателя или любого другого аксессуара, и вы хотите сдать его в ремонт, свяжитесь по тел. +7 812 485 75 40 с менеджером компании или в форме Обратной связи на сайте.
Отправить прибор почтой, либо логистической компанией (курьерской службой) по адресу :
197 350, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 61 оф.194.
Список документов, необходимых для сдачи оборудования на гарантийный ремонт:
  1. Заявление от физ. лица на гарантийный ремонт Скачать (.docx)
  2. Гарантийный талон
  3. Копия платежного документа

А также можете самостоятельно обратиться в Сервисный центр компании-производителяторговых марок Minelab, XP Detectors, NEL, QUEST по адресу :
123 007 г. Москва, Хорошевский 2-й проезд, дом 7, строение 18, помещение IX.
ООО САФАРИ, ИНН 4 345 381 964, Телефон: +7 (495) 645 00 13
E-Mail: servicemsk@safari-group.ru
Оборудование следует привозить или отправлять, вне зависимости от транспортной компании, осуществляющей доставку, до дверей Сервисного центра!
Список документов, необходимых для сдачи оборудования на гарантийный ремонт в Сервисный центр :
  1. Заявление от физ. лица на гарантийный ремонт Скачать (.docx)
  2. Копию гарантийного талона
  3. Копия платежного документа


Если прибор гарантийный, имеет оригинальную упаковку, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес. Если прибор не является гарантийным, после диагностики, менеджер свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса Продавца или Сервисного центра — за счет Покупателя.
Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение семи дней (в соответствии с Законом Р Ф «О защите прав потребителей», ст. 26.1.п4). На купленный Товар в нашем интернет- магазине действует официальная гарантия производителя.


Возврат Товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
  • товар не был в употреблении.
  • полная комплектация товара.
  • сохранен товарный вид (нет царапин, потертостей, не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки и иные признаки того, что товар был в употреблении)
  • целостность упаковки.
  • наличие гарантийного талона и копии платежных документов.

Возврат Товара осуществляется любым удобным способом (почтой или курьерскими службами) за счет Покупателя по адресу: 197 350, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 61 оф.194.
При возврате Покупателем Товара, составляется акт о возврате Товара с указанием номера Заказа, причины возврата, либо письменное заявление Покупателя с указанием номера Заказа и причины возврата и передается вместе с Товаром.

При обнаружении следов эксплуатации Товара или несоответствия комплектации, Продавец вправе отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
Возврат товара ненадлежащего качества.

Возврат товара по причине производственного дефекта возможен в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийные сроки на товар указаны в разделе Гарантия.
После проведения диагностики и подтверждения гарантийного случая, производится обмен на товар надлежащего качества в течение 20 дней. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


При отказе Покупателя от Товара и его замены, Продавец возвращает ему денежную сумму за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней после получения Товара Продавцом и предъявления Покупателем соответствующего требования.


Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара в зависимости от способа, который был использован Покупателем при покупке Товара. Заявление Покупателя на возврат денежных средств должно быть передано одновременно с Товаром.

При возврате Покупателем Товара, составляется акт о возврате Товара с указанием номера Заказа, причины возврата, либо письменное заявление Покупателя с указанием номера Заказа и причины возврата и передается вместе с Товаром.

Форма заявления Скачать (.docx)